Ремонт АКПП Пежо (Peugeot)

Ремонт АКПП Пежо в МосквеРемонт АКПП Пежо в Москве - важный момент при экстренной ситуации с вашим автомобилем.

Всем известная автомобильная компания под названием «Пежо» (Peugeot), считается одной из самых больших корпораций, выпускающая частные транспортные средства, будь то мотоциклы, гоночные и спортивные кары, просто легковые автомобили. И хотя эта компания является французской, и по надежности естественно уступает немецким производителям, в то же время у нее есть свои уникальные и достаточно устойчивые достоинства. Например оригинальная конструкция, подвеска обладающая потрясающим комфортом, и конечно же превосходная управляемость. Однако, если учесть наши российские дороги, все мы знаем что дорожное покрытие отечественных дорог оставляют желать лучшего. Поэтому ремонт АКПП Пежо через года 3-4 эксплуатации это обычное дело.


Модельный ряд: PEUGEOT


Peugeot 206

Peugeot 207

Peugeot 307

Peugeot 308

Peugeot 407

Peugeot 408

Peugeot 607

Peugeot 807

Peugeot 3008

Peugeot 4007

Peugeot 5008

Peugeot RCZ

Peugeot Partner-Tepee

Peugeot Ion

Peugeot Expert-Tepee

Peugeot Boxer-Combi

Peugeot Bipper-Fourgon

Peugeot 4008

Peugeot 2008

Peugeot 508

Peugeot 301

Peugeot 208

Peugeot 108

Peugeot 107

Если говорить о России, то ремонт данных автомобилей иногда бывает довольно затруднителен в связи с оригинальностью строения автомобиля и АКПП в частности, некоторые узлы в ремонте особенно затруднительны. Если говорить в общем и коротко, то далеко не каждый автосервис в случае поломки коробки передач, возьмется за ремонт АКПП Peugeot, потому что это далеко нелегкий процесс, и для этого нужен соответствующий уровень подготовки и опыта. Уж тем более знаний в особенностях ремонта именно АКПП Пежо.

ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП ВАШЕЙ АКПП

Цена на ремонт АКПП Пежо

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб. только в случае капитального ремонта
Диагностика АКПП 1000 руб.  
0 руб. при проведении капитального ремонта
Замена масла без фильтра (частичная) 800 - 1000 руб.  
Замена масла с фильтром (частичная) 2000 - 2500 руб.  
Замена масла полная от 2800 руб.  
Снятие / установка АКПП от 8000 руб. передний / задний привод
от 10000 руб. полный привод
2000 - 6000 руб. раздаточная коробка и редуктор (в зависимости от технологического процесса)
Переборка АКПП 8000 - 10000 руб.  
Ремонт раздаточной коробки от 5000 руб.  
Ремонт гидротрансформатора от 3500 руб.  
Ремонт коробки автомат звоните! в зависимости от неисправности
⇒ Срок: 3-4 дня   ⇒ Запчасти в наличии

* Скидка учитывается при открытии заказ-наряда, сдачи автомобиля в ремонт.

Ремонт АКПП Пежо

В любом случае, рано или поздно вам потребуется ремонта АКПП Peugeot, и на это есть несколько причин. Во первых, это когда вы нарушаете правила и рекомендации по использованию коробки передач, а во-вторых это амортизация трансмиссии. Правда иногда бывает, что неисправности возникают из-за ошибок производителей некоторых деталей, к примеру блок клапанов зачастую отказывает на некоторых моделях автомобилей. Избежать этого, к сожалению нельзя наверняка, поэтому как только гарантия истекает необходимо сделать ремонт АКПП Пежо.

Непосредственно перед самим ремонтом коробки передач требуется определить неисправную деталь, либо проблемный узел. Этот процесс называется диагностикой. Трансмиссия подключается к специализированному оборудованию для теста и диагностики, при этом оно должно иметь все необходимые сертификаты от производителя для дальнейшего успешного ремонта. Иными словами, чтобы успешно найти причину неисправности, требуется использовать только качественное тестовое оборудование и совершать пробный тестовый заезд с подключением компьютерной диагностики.

Хочется также отметить и то, что ремонт АКПП Peugeot должен совершаться комплексно, поэтому и соответствующее оборудование необходимо комплексное, а также и обследование должно быть комплексным. Так как это очень важный этап в ремонте. Должна проверяться не только сама коробка передач, но и двигатель, ЭБУ и некоторые другие устройства.

Если же вашу АКПП ждет полный ремонт, то она отправится в наш мастерской отдел. Где все детали снимутся, тщательно промоются, очистятся, дабы нашлись причины поломки. Затем путем анализа мастера определят: заменять детали полностью либо их можно как-то восстановить. Затем производится контроль и сборка трансмиссии, и ее выходной тест, при этом стираются все коды ошибок, сохраненные в памяти блока.