Ремонт АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) в Москве

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Ремонт от 2 до 5 дней

Модели АКПП Хендай Солярис: A4CF1, A6GF1

Хендай Солярис можно смело назвать народным автомобилем. Являясь локализованной версией Hyundai Accent, доработанной специально для российских условий, он может похвастаться доступной ценой, высокой надежностью, приятными ощущениями от вождения. Но только при условии профессионального обслуживания. Ремонт АКПП Хендай Солярис в Москве вы можете с уверенностью доверить нашему техцентру.

  • Наша единственная специализация — обслуживание трансмиссий, мы не работаем по другим направлениям.
  • У нас созданы необходимые условия для качественного и комплексного ремонта АКПП Solaris.
  • Предоставляем оптовые цены на запчасти, устанавливаем только оригинальные детали или сопоставимые по качеству дубликаты;
  • Даем гарантию до 24 месяцев.

Мы выполняем бесплатную диагностику, предоставляем эвакуатор бесплатно в случае ремонта автомата Солярис у нас. Каждую коробку перед ремонтом внимательно осматриваем, перебираем каждую деталь, промываем систему. Не навязываем ненужных услуг и работ, вы можете сами в этом удостовериться и присутствовать в боксе.

Характерные признаки неисправности АКПП Solaris

  • пинки при смене передач, пробуксовки на старте движения;
  • коробка долго думает при переключении режимов, чаще всего при смене режима «D» на «R»;
  • пропала одна или несколько передач;
  • скорости включаются с задержкой;
  • хруст, гул или необычный шум во время движения.

Важно помнить, что любое необычное поведение коробки автомат — повод сделать диагностику. Вероятно одна или несколько деталей нуждается в замене. Если своевременно выполнить ремонт коробки автомат Солярис, все обойдется, как правило, внеплановой заменой масла и нескольких расходных деталей.

Цены на ремонт АКПП Хендай Солярис

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 500 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Основные поломки АКПП Хендай Солярис

Hyundai Solaris выпускается с 2011 года и успел пережить рестайлинг, смену поколений. В первом поколении самой популярной комплектацией был двигатель 1,4 (G4FA) в паре с четырехступенчатым автоматом A4CF1 (создан на базе коробки F4A41 от Mitsubishi Motors).

С 2014 года самая распространенная конфигурация 1,6 л мотор с шестиступенчатым автоматом A6GF1. Коробки радуют надежной работой, но вот более новая АКПП, при улучшении динамических показатель стала более требовательной к качеству масла.

Выполняя ремонт автомата Hyundai Solaris, наши мастера чаще всего сталкиваются с такими поломками:

Замедленное включение режима “Реверс”

Как правило, проблема возникает из-за износа соленоида PCSV-C. Ремонт АКПП Солярис 1,6 сводится к замене компонента. Также параллельно промываем систему, меняем масло и фильтр.

Проблемы с включением передач

Проблема может возникнуть из-за отказа блока соленоидов. Но к счастью, в 80% случаев все дело в неисправной проводке. Ее замена обойдется на порядок дешевле.

Подтеки масла

С этой проблемой часто встречаются владельцы более новых Солярисов. Коробка A6GF1 чувствительна к чистоте масла, а также к температурным режимам. Перегрев и грязное масло быстро разрушают прокладки, уплотнительные кольца, сальники. Ремонт АКПП Солярис 1,6 после появления первых подтеков важно выполнить как можно быстрее. Поскольку из-за падения давления в системе и грязного масла быстро изнашиваются фрикционы, возможно засорение продуктами разрушения гидроблока.