Ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Гарантия на все работы

Модели АКПП Митсубиси (Mitsubishi):
JF506E, F4A42, W4A42, V5A51, F4A51, F1C1 (CVT), JF011E (CVT), V4A51, F4A33, RE4R03A, JF613E, F4A22, F4A23 (175-177), F3A22, 42RLE, 5-45RFE, AW03-72LE / LS (A40), BTR4- M74LE

Японская техника славится не только надежностью, передовыми конструкторскими решениями, но и сложностью. И уж, если возникли проблемы с автоматической трансмиссией, ремонт АКПП Митсубиси (Mitsubishi) в Москве лучше доверить компании с безупречной репутацией и большим опытом.

Почему мы? Потому что у нас созданы все условия, чтобы быстро устранить поломку и восстановить ресурс агрегата. Современные диагностические стенды, производственно-ремонтная база, склад запчастей и, конечно же, обученные механики, которые прошли сертификацию у ведущих производителей автоматических коробок передач.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что автомобиль не подведет в дороге и сможете наслаждаться слаженной работой автомата. Как мы это доказываем? Даем гарантию от 3 до 12 месяцев на проведенные работы и установленные запчасти. А еще у нас вы получаете:

  • оперативный ремонт АКПП Митсубиси — большинство неисправностей устраняем за один-два дня;
  • оптовые цены за ремкоплекты, запчасти, расходные материалы — заказываем непосредственно у производителей и только у проверенных;
  • бесплатную диагностику и эвакуатор по Москве за наш счет при условии ремонта в нашем техцентре.

Модельный ряд: Mitsubishi

Ремонт АКПП Mitsubishi ColtРемонт АКПП Mitsubishi GalantРемонт АКПП Mitsubishi GrandisРемонт АКПП Mitsubishi L200
Ремонт АКПП Mitsubishi LancerРемонт АКПП Mitsubishi OutlanderРемонт АКПП Mitsubishi Pajero

Характерные признаки неисправности АКПП Митсубиси

Определить, что нужна диагностика, а возможно и ремонт АКПП Митсубиси можно по таким симптомам:

  • коробка иногда переходит в аварийный режим, не включается задняя скорость или один из режимов, проблема пропадает после перезапуска мотора;
  • неправильная работа коробки: несвоевременно переключаются скорости, автомобиль вяло набирает обороты, даже если педаль «в пол» или наоборот, самопроизвольно включается режим «кик-даун»;
  • вибрации, толчки, шумы при переключении передач, непривычный гул во время работы АКПП;
  • пробуксовка или наоборот, резкие рывки на старте движения.

При появлении даже незначительных признаков, как можно быстрее обратитесь в наш сервис. На ранней стадии, скорее всего, все обойдется заменой масла или перезагрузкой блока управления. Будьте внимательны! Неправильная работа коробки провоцирует ускоренный износ и в перспективе может привести к преждевременному капитальному ремонту коробки автомат Митсубиси.

Цены на ремонт АКПП Митсубиси

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 1000 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 1 года (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

Мы находимся

 Москва, 32 км МКАД (внешняя сторона), владение 15
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Частые поломки АКПП Митсубиси (Mitsubishi)

На автомобилях Митсубиси чаще всего встречаются коробки собственной разработки (V5A51, F4A33, W4A33, F4A42, вариатор F1C1) и компании Jatco (JF613E, JF506E). Обычно, нам приходится устранять такие проблемы:

  • поломка датчика входных оборотов, загрязнение клапанов гидроплиты из-за несвоевременной замены масла на семействе АКПП F4A42;
  • JF613E радует надежностью, но если и попадает в ремонт, то обычно нуждается в замене пакетов фрикционов 3-5-R и Low вместе с обрезиненными поршнями. Из-за грязного масла (менять нужно каждые 50 тыс км.) изнашиваются кольца, уплотнительные втулки (появляется течь), пакет блокировки;
  • F4A33 обычно попадает на переборку после 250-300 тысяч км. Однако серьезный ремонт АКПП Mitsubishi может понадобится намного раньше, если вовремя не поменять разбитый сальник насоса;
  • особенно чувствительны к чистоте масла вариаторы F1C1. Если несвоевременно его заменить, возможен износ протектора ремня и его обрыв. Вариатор также не любит повышенные нагрузки без разогрева — в этом случае ускоренно изнашиваются фрикционы, загрязняя трансмиссионное масло продуктами разрушения.

Мы хорошо знаем и другие виды неисправностей, их причины, способы устранения. Чтобы предварительно оценить стоимость работ — позвоните или оставьте заявку онлайн через сайт и опишите свою проблему. Но, в любом случае, точные сроки, цену, мы скажем только после осмотра в техцентре.