Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Ремонт от 2 до 5 дней

Модели АКПП Шкода (Skoda):
JF404E, TF-60SN, 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470), DQ250 (02E), 01M, TF-61SN, TF-62SN, 5HP19FLA (01V), 01V (ZF5HP19)

Шкода — чешский автомобильный бренд, находящийся под попечительством немецкого концерна VAG. Надежная, комфортная, современная… Несмотря на то, что это автомобиль из Чехии, к нему можно смело применять эпитет «Немецкое качество». Чешские инженеры используют передовые разработки, это касается и трансмиссии. Но сложная техника — это трудности в обслуживании. И, если нужен ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве, лучше обратиться в наш техцентр.

Мы специализируемся на обслуживании автоматических трансмиссий и не занимаемся ремонтом других узлов. Поэтому можем уверенно заявить — знаем об АКПП Шкода все: слабые и сильные стороны, регламент обслуживания, технологию ремонта каждой отдельной модификации.

У нас вы получаете:

  • выгодные цены — мы честны с клиентами и не навязываем ненужные услуги, предлагаем оптовые цены на запчасти и ремкомплекты;
  • оперативный ремонт АКПП Шкода, от одного-двух дней — у нас есть все, чтобы быстро устранить любые поломки: диагностические стенды, оборудованные боксы, склад запчастей, обученные механики;
  • гарантию от 3 до 12 месяцев на ремонт АКПП Шкода и установленные запчасти — лучший аргумент в пользу высокого качества наших услуг.

Модельный ряд: Skoda

Ремонт АКПП Skoda FabiaРемонт АКПП Skoda OctaviaРемонт АКПП Skoda RapidРемонт АКПП Skoda Roomster
Ремонт АКПП Skoda SuperbРемонт АКПП Skoda Yeti

Характерные признаки неисправности АКПП Шкода

Характерные симптомы поломок отличаются у разных типов автоматических трансмиссий: классических АКПП с гидротрансформатором, вариаторов, «роботов». Независимо от того, какой тип КПП установлен на вашем авто, срочно проведите диагностику в нашем автосервисе при появлении следующих признаков:

  • после длительной стоянки под авто остаются жирные следы от протекающий трансмиссионной жидкости;
  • переключение передач сопровождается рывками или стуками;
  • непривычные шумы или вибрации;
  • передачи включаются с задержкой или наоборот, слишком рано;
  • коробка вяло реагирует на ускорение, пробуксовки на старте движения;
  • периодически коробка переходит в аварийный режим.

Запомните! На ранней стадии значительно легче устранить проблему — первые симптомы возникают в 80-90% случаев из-за банального износа расходников или загрязнения масла. Если тянуть — возможно повреждение более дорогих деталей, например пакета фрикционов, масляного насоса, перегрев ЭБУ. В этом случае ремонт АКПП Skoda может приближаться по цене к покупке контрактного агрегата.

Цены на ремонт АКПП Шкода

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 1000 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 1 года (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

Мы находимся

 Москва, 32 км МКАД (внешняя сторона), владение 15
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Основные поломки АКПП Skoda

Наиболее частые проблемы АКПП на автомобилях Шкода:

    • Jatco (Nissan) JF404E (Фабия с двигателем до 1,5 л) — чаще других страдает от загрязнения масла фрикционной пылью. Если своевременно не провести чистку, возможен ускоренный износ фрикционов, а также каналов корпуса плиты. Во втором случае придется менять гидротрансформатор, а в некоторых случаях — ставить новую АКПП. Снизить риски поможет установка дополнительного, внешнего фильтра тонкой очистки масла;
    • VW DQ250 (02E) DQ500 (робот с преселективным включением передач — DSG) — владельцы Шкод с этим роботом часто сталкиваются с вибрациями и рывками при переключении передач, обычно, сопровождают любителей «светофорных гонок». Агрессивная манера вождения и несвоевременная замена масла могут привести к появлению стружки, которая быстро «убивает» мехатроники;
    • AW TF60-SN — один из самых надежных автоматов, но при условии своевременной замены масла. Через 150-200 тысяч километров рекомендовано менять теплообменник, который забивается металлической стружкой и продуктами истирания фрикционов. Также на автомобилях с большим пробегом рекомендовано устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки.

Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями ремонта и других модификаций АКПП Шкода: VW 01M, 6DCT450, ZF5HP19. Перед ремонтом АКПП Skoda мы проводим комплексную диагностику, внимательно перебираем каждый агрегат.