Возникли проблемы с автоматической трансмиссией SsangYong? Автомобиль вяло набирает скорость, переключает передачи с запозданием, при смене передачи наблюдаются толчки? Не паникуйте, но и не затягивайте. Немедленно отправляйтесь в наш автоцентр. Мы выполняем обслуживание и ремонт АКПП SsangYong всего модельного ряда и разных годов выпуска. Но чем мы лучше других? У нас:

  • мастера прошли обучение и стажировку, хорошо изучили конструкцию разных типов АКПП, а главное, знают как и умеют на практике устранять поломки разных типов;
  • соблюдаем рекомендации и требования производителей по сервису и ремонту АКПП СсангЙонг;
  • прямые поставки запчастей от производителей — все детали от проверенных брендов и полностью отрабатывают заявленный ресурс;
  • каждая коробка внимательно перебирается и промывается, мы выявляем и устраняем даже скрытые проблемы, которые никак не давали о себе знать;
  • предоставляется гарантия — мы не только на словах, но и документально подтверждаем качество работ.

Мы бережно обращаемся с каждым попавшим в ремонт агрегатом. При необходимости, предоставляем эвакуатор, а в случае ремонта АКПП у нас — эвакуация по Москве за наш счет.

Модели АКПП Киа (Kia):
M74LE, 575R6, 722.6, W7A700, BTR, TF-80SD, TF-72SC, W5A380, 575R6, AWF6F16

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Модельный ряд: SsangYong

Ремонт АКПП SsangYong ActyonРемонт АКПП SsangYong Chairman Ремонт АКПП SsangYong KorandoРемонт АКПП SsangYong Kyron
Ремонт АКПП SsangYong MussoРемонт АКПП SsangYong RextonРемонт АКПП SsangYong RodiusРемонт АКПП SsangYong Tivoli

Характерные признаки неисправности АКПП СсангЙонг

  • пробуксовки на старте движения;
  • толчки и рывки при смене передач;
  • автомат медленно думает при повышении передачи;
  • нехарактерный шум, хруст;
  • АКПП периодически переход в аварийный режим.

При любом из симптомов необходимо немедленно обратиться в специализированный техцентр. По возможности, стоит вызвать эвакуатор. Порой, даже несколько лишних километров могут привести к тому, что ремонт коробки автомат СсангЙонг перейдет из разряда «обычного» в «капитальный».

Цены на ремонт АКПП СсангЙонг

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 1000 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 1 года (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

Мы находимся

 Москва, 32 км МКАД (внешняя сторона), владение 15
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Основные поломки АКПП SsangYong

SsangYong — корейский автопроизводитель, известный широкой линейкой внедорожников, начиная от городских паркетников, до полноценных покорителей бездорожья. Компания внимательно относится к репутации и устанавливает на свои авто коробки передач известных брендов. Чаще всего встречается Mercedes Benz 722.6. Помимо Мерседесов и СсангЙонг, коробка хорошо известна поклонникам Ягуаров, Порше, Крайслеров и других заднеприводных авто с моторами объемом свыше 3 литров.

Немного реже встречается BTR4-M74LE (модели Rexton, Actyon, Korando) и ее усовершенствованная модификация, шестиступенчатая DSI-6 M78.

Немецкий автомат рынок оценил по достоинству за высокую надежность, неприхотливость в обслуживании. Большинство поломок появляются после приличного пробега, до которого многие конкуренты не доживают. Чаще всего на 722.6 возникают такие неисправности:

  • перегрев и выход из строя электроплаты с датчиком скорости, что приводит к сбоям и отказу АКПП. Поломка досаждает больше всего любителям гонок со светофора;
  • при нерегулярной замене трансмиссионной жидкости грозит выход из строя соленоидов;
  • при работе в паре с двигателем, выдающим большой крутящий момент, ускоренно изнашиваются фрикционы, что проявляется толчками при смене передач.

DSI-6 M78 фактически не имеет слабых мест. Главная болячка — неравномерный износ фрикционов из-за использования проскальзывающей муфты блокировки. А вот модификация BTR DSI-6 M11 для переднеприводных авто доставляет больше хлопот. Из-за перекашивания относительно на небольших пробегах начинает подклинивать поршень серво-тормозной ленты. Это приводит к затрудненному переключению передач.

Немного реже встречаются другие проблемы: увеличенные зазоры в пакетах сцепления из-за неравномерного износа фрикционов, ускоренный износ планетарного ряда, тормозной ленты.