Ремонт АКПП Сузуки (Suzuki) в Москве

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Гарантия на все работы

Модели АКПП Сузуки (Suzuki):
AW60-41SN (AF17), AW60-40LE (AF13), AW50-42LE (AF22), JF405E, AW81-40LS, AW80-40LS, A172, A750E, 4HP16, A40-A46DE, A340E/F/H, 4L60E, JF404E, JF405E, JF011E (CVT), RC4A-EL

Автомобили Сузуки в России по популярности уступают своим более именитым конкурентам из страны восходящего солнца. Но однажды, усевшись за руль машины этого автобренда, влюбляешься в нее навсегда. Машины радуют надежностью, хорошей динамикой и экономным потреблением топлива, но только при условии квалифицированного обслуживания. Если нужен ремонт АКПП Сузуки (Suzuki) в Москве, вы можете обратиться в нашу компанию. И вот почему:

  • выполним ремонт АКПП Сузуки за 1-3 дня — для этого у нас созданы все условия: установлено специализированное диагностическое и производственное оборудование, специально обучен персонал;
  • современные диагностические стенды позволяют оценить состояние узлов КПП, их степень изношенности — мы внимательно перебираем каждый механизм, чтобы восстановить ресурс агрегата;
  • даем гарантию от 3 до 12 месяцев на ремонт коробки передач Сузуки: как на выполненные работы, так и на установленные запчасти;
  • предлагаем оптовые цены на оригинальные запчасти и качественные аналоги — у нас прямые поставки от производителя.

Наш сервис специализируется на обслуживании и ремонте автоматических трансмиссий и полностью сосредоточен в одном направлении. Это позволяет нам добиваться высокого качества ремонта АКПП Сузуки в минимальные сроки.

Модельный ряд: Suzuki

Ремонт АКПП Suzuki AerioРемонт АКПП Suzuki AltoРемонт АКПП Suzuki Celerio
Ремонт АКПП Suzuki CervoРемонт АКПП Suzuki EscudoРемонт АКПП Suzuki Grand Vitara
Ремонт АКПП Suzuki S-CrossРемонт АКПП Suzuki SolioРемонт АКПП Suzuki Swift
Ремонт АКПП Suzuki SX4Ремонт АКПП Suzuki Vitara

Характерные симптомы, которые говорят об неисправности АКПП Сузуки

  • коробка перескакивает одну из скоростей, переключает передачи слишком рано или с запозданием, хаотично;
  • передачи включаются с необычным дребезжанием, шумом, появляются рывки;
  • стуки, хруст при смене передач или во время движения на одной скорости;
  • пробуксовки на старте движения, ухудшение динамики разгона, которое сопровождается увеличенным расходом топлива;
  • коробка периодически переходит в аварийный режим, загорается «чек».

Если автомобиль остановился посреди дороги, или вы не хотите усугублять проблему, позвоните нам. Мы отправим к вам эвакуатор. Услуга предоставляется бесплатно при условии ремонта АКПП Suzuki в нашем техцентре.

Цены на ремонт АКПП Сузуки

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 1000 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 1 года (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

Мы находимся

 Москва, 32 км МКАД (внешняя сторона), владение 15
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Частые неисправности АКПП Сузуки

Компания Suzuki Motor Corporation устанавливает на свои автомобили коробки от разных производителей. Это и сверхнадежные японские агрегаты от Aisin Warner и Jatco, и ультрасовременные ZF, и утилитарные General Motors.

Чаще всего в нашем сервисе приходится устранять такие поломки:

  • на практически неубиваемых ДжиЭмовских коробках GM 4L60E первым изнашивается фрикцион блокировки, засоряя продуктами износа датчики и соленоиды. Обычно к нам заезжают владельцы, которые любят «топить в пол», постоянно включая режим кик-даун. Намного реже меняются пакеты фрикционов Forward и Low/Reverse;
  • ZF 4HP16 по немецки проста и долговечна, но при условии своевременной замены масла. Грязь, металлическая стружка и продукты разрушения фрикционов быстро съедают втулки и сальники. Если последние не сменить, из-за вибраций страдает насос. Изредка, из-за перегревов (езда на пределе в летнюю жару) возможны проблемы с электроникой;
  • Aisin Warner AW55-50SN выхаживают до капремонта 200 тысяч километров, после нужна обязательная промывка системы, замена прокладок, сальников, втулок. При работе на горелом масле изнашивается тормозная лента, засоряется система, на втором этапе после масляного голодания страдают втулки и сальник насоса. В целом, при регулярной замене масла, не доставляет проблем владельцам;
  • вариаторы Jatco JF011E не нуждаются в особом представлении, это лидер среди бесступенчатых трансмиссий в плане надежности. Проблемы возникают из-за перегрева, но для этого нужно назойливо пропускать регламентные замены масла и гонять на предельной скорости. Чаще всего умирает шаговый двигатель (регулирует расстояние между конусами). Также страдают соленоиды, сальники насоса, клапаны насоса.

Остались вопросы? Хотите уточнить цену? Позвоните по размещенным на сайте телефонам или оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.