Ремонт АКПП Тойота Камри (Toyota Camry) в МосквеСпециалисты автосервиса «Сфера Ремонта» оперативно и качественно выполнят ремонт АКПП Тойота Камри в Москве. Ремонт автоматической трансмиссии проводится на специализированных стендах.

Учитывая, что АКПП Toyota Camry управляется сложной электроникой, мы задействуем квалифицированных автоэлектронщиков, которые правильно настроят работу трансмиссии. Все запчасти имеются в наличии на складе нашего техцентра.

Звоните, восстановление коробки автомат занимает от 2 до 5 рабочих дней. После ремонта вы получаете гарантию.

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Цены на ремонт АКПП Тойота Камри

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 1000 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 1 года (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).

Мы находимся

 Москва, 32 км МКАД (внешняя сторона), владение 15
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Основные неисправности коробки автомат Toyota Camry

Toyota устанавливает на свои автомобили АКПП Aisin. Они уже давно перегнали механические коробки как в плане комфорта, так и в плане экономичности, сравнялись по надежности. Некоторые модели коробок не вызывают нареканий даже после 300, а порой и 500 тысяч км. Но избежать ремонта АКПП Тойота Камри, учитывая российские условия, удается далеко не всегда.

Можно выделить ряд типичных болячек:

Быстрый износ АКПП U250E

На Камри в 2004-2006 годах устанавливался автомат U250E. Коробка прекрасно себя показала на модификациях с двигателем 2.4 л и 3,0 л. Но бензиновый двигатель 3.5 л оказался для нее слишком мощным, АКПП не выдерживает высоких нагрузок и достаточно часто выходит из строя. Наиболее простой и быстрый способ исправить проблему – перепрошивка контроллера, управляющего переключением передач – оно становится более плавным и мягким, обеспечивает более мягкий и щадящий режим работы трансмиссии.

Проблемы с гидроблоком АКПП U 140E, U 240E и A540E

Это конструктивно схожие коробки, устанавливаемые на Камри в первой половине 2000-х, и имевшие одинаковые проблемы: сбои в работе масляной системы, вследствие чего появляются проблемы в работе гидротрансформатора. К тому же АКПП этих моделей изначально рассчитывались для более легких автомобилей, поэтому интенсивная эксплуатация быстро приводит к выгоранию фрикционов.

Характерные поломки АКПП U660E

U660E устанавливается на Камри с 2006 года и изначально разрабатывалась для люксовых седанов. Модификация получилась более чем удачной. Многие инженеры называют ее убийцей механических трансмиссий. Но не обошлось без детских болезней (которые, кстати, устранены в модификации U760E). Чаще всего нам приходится восстанавливать гидроблок (проблемы возникают из-за грязных соленоидов), заменять сгоревшую корзину сцепления и электронику (перегорает плата положения селектора, датчики скорости).

Мы описали самые частые поломки, при которых требуется выполнять ремонт АКПП Тойота Камри. При возникновении любых неисправностей, сразу обращайтесь в наш автосервис. Мы сделаем диагностику, установим причины и устраним их по разумной цене.