Ремонт АКПП Додж (Dodge) в Москве

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Гарантия на все работы

Модели АКПП Додж (Dodge):
62TE, JF011E (CVT), A604 (40TE 41TE), 42RLE, 722.6, 5-45RFE

Додж… Каждый автомобиль этой марки настоящая легенда, американская классика. Комфортные, просторные, надежные. Но практика показывает, что даже легендарные авто нуждаются в регулярном обслуживании. Если возникли проблемы с трансмиссией, ремонт АКПП Dodge в Москве лучше доверить нашему техцентру. Почему? Мы:

  • досконально знаем особенности автоматов Додж, их слабые места, частые проблемы, тонкости восстановления, обращаем внимание на каждую мелочь;
  • предлагаем выгодные цены — заказываем запчасти оптом у производителей;
  • используем специнструмент, оборудование, позволяющие перебирать и проводить ремонт АКПП Додж на 25-30% быстрее;
  • предоставляем гарантию до 24 месяцев.

Мы сделали все, чтобы ремонт коробки автомат Додж для вас был максимально комфортным и прошел безболезненно. Большинство поломок устраняем за два дня. При условии восстановления у нас диагностика, выезд эвакуатора в пределах МКАД бесплатно.

Модельный ряд: Dodge

Ремонт АКПП Dodge AvengerРемонт АКПП Dodge CaliberРемонт АКПП Dodge RAMРемонт АКПП Dodge Challenger
Ремонт АКПП Dodge ChargerРемонт АКПП Dodge DakotaРемонт АКПП Dodge DurangoРемонт АКПП Dodge Grand Caravan
Ремонт АКПП Dodge IntrepidРемонт АКПП Dodge JourneyРемонт АКПП Dodge MagnumРемонт АКПП Dodge Neon
Ремонт АКПП Dodge NitroРемонт АКПП Dodge SprinterРемонт АКПП Dodge Stratus

Признаки неисправности АКПП Додж

Характерные симптомы, при которых стоит обратиться в техцентр для ремонта АКПП Dodge

Услышали подозрительный стук, заметили, что коробка периодически ведет себя странно? Даже единичный сбой свидетельствует о том, что одна или несколько деталей находится на грани. На ранней стадии намного проще и дешевле устранить поломку. Как правило, все сводится к чистке системы, плановой замене расходников: сальников, прокладок, фильтров. Не затягивайте, посетите наш техцентр при любом из признаков:

  • стуки, хруст, необычный шум и другие непривычные звуки из области коробки;
  • рывки, удары при смене передач;
  • скорости переключаются слишком рано или с запозданием, хаотично;
  • пропала одна из скоростей, автомобиль внезапно переходит в режим кикдаун;
  • коробка переходит в аварийный режим, после перезапуска мотора работает нормально;
  • загорается «чек» на приборной панели.

Если своевременно не устранить неисправность и продолжать эксплуатировать автомобиль, возможны серьезные повреждения ответственных узлов: гидроблока, насоса, фрикционов. В этом случае не избежать капитального ремонта, в некоторых случаях замены АКПП.

Цены на ремонт АКПП Додж

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 500 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%

Распространенные поломки автоматической коробки передач Додж

Автомобили Додж завоевали любовь поклонников по всему миру благодаря хорошо подобранным, надежным решениям. В первую очередь, это касается моторов и АКПП. Среди автоматов распространены легендарная мерседесовская 722.6, безотказная Chrysler A670, неприхотливый автомат Chrysler 45RFE. Все чаще встречаются вариаторы Jatco JF011E и Audi/VW 01J.

Каждая коробка подбиралась с учетом особенностей эксплуатации автомобиля, крутящего момента. Поэтому основные проблемы связаны с естественным износом, возникают после приличного пробега:

Старение резины сальников и прокладок

При бережной эксплуатации на крайслеровских АКПП сальники и прокладки способны прослужить порядка десяти лет. Агрессивная езда, а с ней и частые перегревы сокращают срок в несколько раз. Правило работает как для вариаторов, так и для АКПП с гидротрансформатором.

Повреждение электроплаты с датчиками скорости

Болезнь 722.6, возникает при стечении нескольких обстоятельств: несвоевременная замена масла и агрессивная езда в жаркую погоду. Проблемы с датчиками скорости из-за перегрева в жару периодически встречаются и на вариаторах.

Разрушение подшипников вала на вариаторах

Подшипники с достаточно большим запасом прочности ускоренно разрушаются из-за перегрузок при сильном износе ремня. Предотвратить проблему можно периодической диагностикой в нашем центре и своевременной заменой изношенных деталей.

Износ фрикционов

При регулярном обслуживании пакеты фрикционов на АКПП Крайслер способны прослужить до замены до 250-300 тысяч километров. Заметно сокращают срок повышенные вибрации (при износе уплотнительных втулок) и грязное масло.

Будьте внимательны! При разрушении фрикционов засоряются соленоиды, фильтры, насосы, система охлаждения. Возможен перегрев коробки, повреждение электроники. Мы хорошо понимаем, что любая поломка провоцирует цепную реакцию. Поэтому выполняя ремонт АКПП Додж, перебираем и чистим каждый компонент. Чтобы получить больше информации или записаться на диагностику позвоните.