Ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве

Эвакуатор бесплатно

Диагностика бесплатно

Гарантия на все работы

Модели АКПП Пежо (Peugeot):
AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Ищете, кому доверить обслуживание и ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве? Наш сервис «Сфера Ремонта» специализируется на автоматизированных трансмиссиях, мы не распыляемся на другие направления и досконально изучили линейку АКПП, устанавливаемую на автомобили от французского автоконцерна.

Мы знаем все проблемные места, а также технологию ремонта, особенности обслуживания. Располагаем современными диагностическими стендами, позволяющими точно оценить состояние агрегата и выявить скрытые проблемы.

А еще обратившись к нам, вы получаете:

  • выгодные цены на оригинальные запчасти и качественные аналоги, расходные материалы;
  • оперативное восстановление автоматической коробки Пежо в Москве, от двух дней;
  • гарантию на ремонт АКПП Peugeot, а также на установленные запчасти.

Модельный ряд: Peugeot

[table “19” could not be loaded /]

Характерные признаки неисправности АКПП Пежо

Автомобили концерна PSA комплектуются как АКПП собственной разработки, так и автоматическими трансмиссиями Jatco, Aisin, ZF. Все трансмиссии проверены временем и при правильном обслуживании не доставляют проблем на протяжении 200-250 тысяч километров.

Однако будьте внимательны! Эксплуатация в экстремальных климатических условиях, агрессивная манера езды могут ускорить износ узлов. Если при первых признаках не обратиться за квалифицированной помощью и не провести плановый ремонт АКПП Пежо — грозят серьезные проблемы. Первые признаки, что нужно посетить наш автосервис:

  • толчки, стуки при переключении;
  • пробуксовки при переключении передач, на старте движения;
  • периодически загорается «Чек» на приборной панели, коробка переходит в аварийный режим работы;
  • не работает один из режимов коробки передач, не включается задняя скорость;
  • непривычный шум, хруст.

Цены на ремонт АКПП Пежо

Компьютерная диагностика АКПП
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Компьютерная диагностика АКПП 500 руб.
Ремонт АКПП
Эвакуатор
(при проведении капитального ремонта)
БЕСПЛАТНО
Переборка АКПП8000 — 10000 руб.
Ремонт вариатораот 8000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Снятие / установка АКПП
Задний привод АКППот 9000 руб.
Передний привод АКППот 9000 руб.
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы)от 10000 руб.
Замена масла в АКПП
Частичная замена масла без фильтра 1000-1500 руб.
Частичная замена масла с фильтром2000-3000 руб.
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы.
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии.
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей).
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%
[ninja_form id=4]

Основные поломки коробки автомат Peugeot

На автомобилях Пежо чаще встречаются такие трансмиссии: ZF 4HP14, DP0 AL4, Aisin Warner AW TF-80SC -81SC, вариатор Jatco JF011E.

АКПП ZF 4HP14 и DP0 AL4 отличаются длительным ресурсом и чаще всего переживают автомобили, на которых установлены. Серьезный ремонт коробки передач Пежо, как правило, нуждается спустя 200-250 тысяч км. При агрессивной эксплуатации 4HP14 сразу после износа фрикционов страдают сальники, втулки насоса и турбины вала.

Владельцы авто с трансмиссией DP0 AL4 сталкиваются с проблемой охлаждения. Летом коробка сильно перегревается, что приводит к сбоям в электронике и повреждении гидротрансформатора. Наиболее эффективный способ предотвратить серьезные поломки — установить дополнительный радиатор охлаждения.

Вариатор JF011E пользуется огромной популярностью из-за высокой надежности. Самая распространенная причина проблем — работа на выработанном масле. В этом случае ускоренно изнашиваются конусы, ремень. Также возможны проблемы из-за падения давления масла.

Без рубрики