Эвакуатор бесплатно
Диагностика бесплатно
Гарантия на все работы
Ищете, кому доверить обслуживание и ремонт АКПП Пежо (Peugeot) в Москве? Наш сервис «Сфера Ремонта» специализируется на автоматизированных трансмиссиях, мы не распыляемся на другие направления и досконально изучили линейку АКПП, устанавливаемую на автомобили от французского автоконцерна.
Мы знаем все проблемные места, а также технологию ремонта, особенности обслуживания. Располагаем современными диагностическими стендами, позволяющими точно оценить состояние агрегата и выявить скрытые проблемы.
А еще обратившись к нам, вы получаете:
- выгодные цены на оригинальные запчасти и качественные аналоги, расходные материалы;
- оперативное восстановление автоматической коробки Пежо в Москве, от двух дней;
- гарантию на ремонт АКПП Peugeot, а также на установленные запчасти.
Модельный ряд: Peugeot
Характерные признаки неисправности АКПП Пежо
Автомобили концерна PSA комплектуются как АКПП собственной разработки, так и автоматическими трансмиссиями Jatco, Aisin, ZF. Все трансмиссии проверены временем и при правильном обслуживании не доставляют проблем на протяжении 200-250 тысяч километров.
Однако будьте внимательны! Эксплуатация в экстремальных климатических условиях, агрессивная манера езды могут ускорить износ узлов. Если при первых признаках не обратиться за квалифицированной помощью и не провести плановый ремонт АКПП Пежо — грозят серьезные проблемы. Первые признаки, что нужно посетить наш автосервис:
- толчки, стуки при переключении;
- пробуксовки при переключении передач, на старте движения;
- периодически загорается «Чек» на приборной панели, коробка переходит в аварийный режим работы;
- не работает один из режимов коробки передач, не включается задняя скорость;
- непривычный шум, хруст.
Цены на ремонт АКПП Пежо
Компьютерная диагностика АКПП (при проведении капитального ремонта) | БЕСПЛАТНО |
Компьютерная диагностика АКПП | 500 руб. |
Ремонт АКПП | |
Эвакуатор (при проведении капитального ремонта) | БЕСПЛАТНО |
Переборка АКПП | 8000 — 10000 руб. |
Ремонт вариатора | от 8000 руб. |
Ремонт гидротрансформатора | от 3500 руб. |
Снятие / установка АКПП |
|
Задний привод АКПП | от 9000 руб. |
Передний привод АКПП | от 9000 руб. |
Полный привод АКПП (прибавляются слесарные работы) | от 10000 руб. |
Замена масла в АКПП |
|
Частичная замена масла без фильтра | 1000-1500 руб. |
Частичная замена масла с фильтром | 2000-3000 руб. |
У автомобилей с защитой картера, или при отсутствии сливной пробки — прибавляются слесарные работы. | |
Срок ремонта АКПП: 3-4 дня. Запчасти в наличии. | |
Гарантия: до 2-х лет (в зависимости от типа ремонта и количества замененных деталей). |
Москва, 32 км МКАД (внешняя сторона), влад. 15
Запишись на ремонт АКПП онлайн и получи скидку 5%
Основные поломки коробки автомат Peugeot
На автомобилях Пежо чаще встречаются такие трансмиссии: ZF 4HP14, DP0 AL4, Aisin Warner AW TF-80SC -81SC, вариатор Jatco JF011E.
АКПП ZF 4HP14 и DP0 AL4 отличаются длительным ресурсом и чаще всего переживают автомобили, на которых установлены. Серьезный ремонт коробки передач Пежо, как правило, нуждается спустя 200-250 тысяч км. При агрессивной эксплуатации 4HP14 сразу после износа фрикционов страдают сальники, втулки насоса и турбины вала.
Владельцы авто с трансмиссией DP0 AL4 сталкиваются с проблемой охлаждения. Летом коробка сильно перегревается, что приводит к сбоям в электронике и повреждении гидротрансформатора. Наиболее эффективный способ предотвратить серьезные поломки — установить дополнительный радиатор охлаждения.
Вариатор JF011E пользуется огромной популярностью из-за высокой надежности. Самая распространенная причина проблем — работа на выработанном масле. В этом случае ускоренно изнашиваются конусы, ремень. Также возможны проблемы из-за падения давления масла.